Для того чтоб ваши страницы в
социальных сетях начали вам много
зарабатывать нужно сделать следующие действия.
1. Посмотрите, как вы написали ваше ФИО в соцсетях – напишите ваши
настоящие данные. Согласитесь имена «Леночка Улыбчивая» или
«Катёнок Сама По сЕбЕ» не вызовут доверие у потенциального
покупателя, особенно если вы планируете зарабатывать много.
2. Сделайте ревизую всех ваших фотографий, удалите все фотографии,
которые вы бы не поместили в резюме – вы в кругу выпивающих
друзей, в неопрятной одежде, некачественный размытые фото, в
компании друзей с лицами в салате и тд
3. Сделайте студийную профессиональную фотосессию – 10 фото.
- в деловой одежде – 4 фото
- casual стиль (повседневная одежда, ближе к деловому стилю (джинсы,
свитер, платье) – 3фото
- с предметами (ноутбук) – 3 фото
4. Посмотрите, как вы заполнили личную и контактную информацию.
Заполните все поля вашей странички с пользой:
- статус – напишите, чем вы занимаетесь
- карьера, группы, деятельность – укажите ваш сайт, группы в которых
вы предлагаете свои товары или услуги
5. Делаем ревизию ВСЕХ ваших постов - удаляем посты:
- которые не соответствуют деловому стилю и теме, на которой вы
хотите заработать;
- репосты с других сообществ – картинки, статьи, неприличности и тд
6. Все ваши посты должны размещаться по следующей формуле:
Формула 30/30/30/10
Продажи – 30% /Полезности – 30% /Лайфстайл – 30% / Юмор – 10%
Продажи – фотографии вашей продукции, акционные цены,
распродажи, Анонсы мероприятий, фото «я веду вебинар - заходите»,
скриншоты количества посетителей
• Полезности (самостоятельно, копирайтер, тематические сайты):
- Советы – полезные/вредные советы
- тематические статьи
• Лайфстайл – свои фото, вы с клиентами, с учениками, с
учителями/наставниками, с звёздами
• Юмор – притчи, загадки, тесты
7. Делайте посты каждый день – 5-6
8. Все ваши посты должны быть комбинированные и сочетать
Текст + Фото
Текст +Видео – как можно меньше размещайте чужое видео
Текст + аудио
9. Фотографии в сообщениях ваших соцсетей должны показывать вашу
успешность, экспертность:
- вы с клиентами (бизнес-завтрак), ученики, учителя, звёзды
- отдых, поездки, кафе, рестораны, торговые центры;
- себя с дорогими аксессуарами (часы - пишу секретную формулу
продаж; машины)
- ваше окружение – дети, семья;
10. Каждую фотографию нужно подписывать - 1-3 предложение +
хештеги
Хэштег или хештег (метка) # - для объединения группы сообщений по
теме или типу.
Например:
#деньги #бизнес #биткоин #элизиум #работадома #Бизнесонлайн
ДЛЯ ТЕХ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕЛАЕТ ВЫВЕСТИ СВОЮ Сраничку или Группу ВКонтаке в ЛИДЕРЫ даю ссылку на БЛОГ супер специалистов в этом направлении.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!!!!!
Смотрите! Делайте! Становитесь ЛУЧШИМИ!
=> https://texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html
P.S.
Новый ограничения на содержимое рекламных
постов ВКОНТАКТЕ
Вконтакте ввел дополнительные ограничения на содержимое рекламных постов.
Администрация составила перечень объектов и креативов, продвижение которых может привести к штрафам для сообщества. Так же администрация ВК обращает внимание, что список может дополняться и уточняться.
И ТАК,
Запрещена реклама:
С использованием завышенных неподкреплённых обещаний: «Зарегистрируйся на нашем сайте и заработай миллион за месяц», «Заработай на виллу на Карибах за неделю благодаря опционам», «Купи наши чудо-пилюли и худей на 5 кг в неделю» и т. п.;
С использованием шок-контента, порнографии и тем детской сексуальности;
Казино и других видов азартных игр
исключение — покер (так как, следуя международному развитию и тенденциям игры, наша площадка признаёт покер интеллектуально-коммерческой игрой, результат которой зависит от умственных способностей игрока, логического мышления, опыта и профессионализма);
Интимных товаров сомнительного действия (средств для увеличения полового члена / груди, таблеток для продления оргазма, стимулирующих полового партнёра к сексу средств и пр.);
Алкоголя и табака: продвижение конкретных брендов и реклама дистанционной торговли
исключение — магазины, не торгующие дистанционно, и заведения (бары, рестораны), где продают алкоголь/табачные продукты;
Наркотических веществ (обратите внимание, что их зачастую шифруют с помощью наркоманского сленга — будьте бдительны);
Сайтов с вирусами и SMS-мошенничеством;
Услуг проституток (включая виртуальный секс);
Услуг «накруток» для ВК и других социальных сетей и сайтов;
Услуг взлома: сайтов, почты, личных страниц и т. п.;
Услуг по рассылке спама.
Вконтакте ввел дополнительные ограничения на содержимое рекламных постов.
Администрация составила перечень объектов и креативов, продвижение которых может привести к штрафам для сообщества. Так же администрация ВК обращает внимание, что список может дополняться и уточняться.
И ТАК,
Запрещена реклама:
С использованием завышенных неподкреплённых обещаний: «Зарегистрируйся на нашем сайте и заработай миллион за месяц», «Заработай на виллу на Карибах за неделю благодаря опционам», «Купи наши чудо-пилюли и худей на 5 кг в неделю» и т. п.;
С использованием шок-контента, порнографии и тем детской сексуальности;
Казино и других видов азартных игр
исключение — покер (так как, следуя международному развитию и тенденциям игры, наша площадка признаёт покер интеллектуально-коммерческой игрой, результат которой зависит от умственных способностей игрока, логического мышления, опыта и профессионализма);
Интимных товаров сомнительного действия (средств для увеличения полового члена / груди, таблеток для продления оргазма, стимулирующих полового партнёра к сексу средств и пр.);
Алкоголя и табака: продвижение конкретных брендов и реклама дистанционной торговли
исключение — магазины, не торгующие дистанционно, и заведения (бары, рестораны), где продают алкоголь/табачные продукты;
Наркотических веществ (обратите внимание, что их зачастую шифруют с помощью наркоманского сленга — будьте бдительны);
Сайтов с вирусами и SMS-мошенничеством;
Услуг проституток (включая виртуальный секс);
Услуг «накруток» для ВК и других социальных сетей и сайтов;
Услуг взлома: сайтов, почты, личных страниц и т. п.;
Услуг по рассылке спама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.